Интерьер седана в версии Comfortline с частично хромированной фальшрадиаторной решёткой и пятиспицевыми литым
Не изменившийся ни на йоту интерьер европейской новинки также сдержан и бесхитростен. Передняя панель своя, более дешёвая в производстве по сравнению с Гольфом. Центральная консоль разъёмная, воздуховоды прямоугольны, нет фасочки над декоративными вставками, а зона водителя визуально выделена не так отчётливо.
В Старом Свете «шестая» Джетта будет предлагаться в трёх уровнях оснащения: Trendline, Comfortline и Highline. Машины в базовой комплектации, отличающиеся стальными 16-дюймовыми колёсами, будут оборудованы АБС, системами Hill Climb Assist и ESP и шестью надувными подушками, которые за доплату можно дополнить ещё двумя. Также в Трендлайне будут кондиционер, обогреваемые зеркала с электроприводом, регулировка водительского кресла по высоте, аудиосистема с многофункциональным дисплеем и центральный замок с дистанционным управлением.
Для новинки приготовлена широкая гамма силовых агрегатов. Тут и экономичные «четвёрки» с наддувом 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (160 л.с.), а также пара турбодизелей: 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Но сперва седан будут комплектовать лишь турбомоторами 1.4 TSI (122 л.с.) и 2.0 TSI (200 л.с.). Появятся и версии BlueMotion с бензиновым двигателем 1.2 (5,3 л/100 км, 123 г/км) и дизелем 1.6 (4,1 л/100 км, 109 г/км), которые оснастят системами start/stop и рекуперации энергии торможения. Для всех моторов, кроме самого маленького бензинового, будет предлагаться преселективный «робот» DSG.
Новый хит гольф-класса? Подождём российских цен. В США продаётся около 110 000 Джетт в год. В России в 2009 было релизовано только 7888.
Однако Jetta по-прежнему построена на платформе , только растянутой на 70 мм до 2648 мм. По этому показателю Volkswagen не дотягивает до других переростков класса С, вроде (2685 мм) или (2702 мм). Зато в длину Джетта выросла на 90 мм до 4644. То есть она крупнее не только Флюенса, но и, например, таких машин D-класса, как и . Задним пассажирам стало вольготнее (плюс 7 см в ногах), а поклаже и того пуще.
От предыдущей новая выгодно отличается внешним видом. А ещё она меньше похожа на «донорский» Golf, чем обычно.
Приятный момент: внешне седан очень близок к гибридному концепту , представленному в январе на Детройтском мотор-шоу. Та машина, напоминавшая уменьшенную модель , понравилась многим. В Джетте тоже легко усмотреть родство с седанами Audi.
асчётливо и методично концерн Volkswagen продвигается к намеченной стать крупнейшим автопроизводителем в мире. В одной только Америке в 2018 году планируется продавать по 800 тысяч машин. Уже представлены новый внедорожник , и Polo, минивэн , а также целая россыпь машин. И вот очередной пункт амбициозного плана, отмеченный жирной галочкой: объявлены европейские цены и спецификации дебютировавшей летом в Интернете абсолютно новой Джетты (шестой по счёту).
Внешние отличия от «американки» у европейской версии можно по пальцам перечесть: новые боковые зеркала, прозрачные указатели поворота в блок-фарах головной оптики и чуть подправленный низ заднего бампера.
Сергей Удачин, 27 октября 2010.
Анонсирована европейская версия нового седана Volkswagen Jetta
Анонсирована европейская версия нового седана Volkswagen Jetta
Комментариев нет:
Отправить комментарий